В новом номере итальянского журнала Play Generation было опубликовано превью игры Vanquish от Platinum Games. Вот некоторая информация, которую удалось узнать:
- Миками сказал: "Я хотел сделать TPS, который был бы быстрым, очень очень быстрым."
- "Огромные линкоры пролетают над полем битвы (космической станцией) и падают на неё." - "Белая импульсная броня Сэма с зелеными лампочками выглядит, как живая, и некоторые из деталей брони открываются, двигаются и изменяют форму." - "Даже оружие изменяется, и это просто праздник для глаз." - "Ускорение помогает игроку молниеносно передвигаться по полю битвы, и завершить пробежку можно будет под катом." - "В игре будет разнообразные виды гранат, турели, которые можно будет использовать. Большинство орудий можно будет использовать, чтобы взламывать двери. Вы сможете тактически направлять команду с помощью крестовины. Боевых мехов можно будет дезактивировать, и использовать против врагов." - "Главные герои не прочь покурить, когда они открывают свои шлемы." - "Гигантский босс-паук, будучи почти уничтоженным, сможет трансформироваться в человекоподобного меха с сильными атаками." - "Во время сражений с боссами будут QTE." - "Игра напоминает частично PN03, и Миками считает, что Vanquish является его духовным приемником." - "Показанная технология выглядела просто великолепно, или даже Престижно, если выражаться, как репортёр." - "Количество объектов, ошеломляющие детали, и безумная скорость, демонстрирующаяся на экране, просто невероятны." - Миками заявил, что игрок не почувствует во время игры, что Vanquish не достаёт онлайн кооператива. - Игра черпает вдохновение из Gears Of War и Call Of Duty. - Миками хочет, чтобы игра была быстрой, захватывающей, восприимчивой и очень челенджевой для игрока. - Миками также считает, что геймплей нельзя перенести в онлайн из онлайн ограничений. - Игра создаётся на сильно модернизированном движке Bayonetta. - Миками полагает, что игру можно охарактеризовать, как высокоскоростной sci-fi survival с роботами. |